Компания АМД +7 (495) 330-11-66
АВТОМОБИЛЬНАЯ И
МЕДИЦИНСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Купить сейчас Задать вопрос

Вопрос-Ответ

Вопрос:

Некоторые производители акцентируют, как преимущество, расширенный диапазон диаметров захватываемых колёсных дисков (до 22 дюймов и более) для «легковых» стендов «сход-развал». Почему «АМД» не идёт по такому же пути?

Отвечаем:

Ситуация предельно проста. Имеем дело с очередными «бантиками», в данном случае весьма вредными для пользователя. А как звучит на этапе рекламы и «окучивания» потенциального покупателя! Поясним.

Опытные «сход-развальщики» прекрасно знают, что для обслуживания легковых машин, микро- и мини- автобусов, мини-грузовиков (для чего, собственно, стенд и предназначен) более, чем достаточно иметь дисковые захваты с диапазоном 10 - 22 дюймов, что и является оптимумом.

Поскольку АМД самостоятельно конструирует и производит почти всю комплектацию стендов и опции, в том числе, и захваты, и поворотные и сдвижные платформы, нет никаких трудностей «навесить» на стенды захваты, скажем, до 26 дюймов. Но представьте себе постоянные мучения «развальщика» с этими избыточно громоздкими и тяжёлыми «крабами», подходящими, разве что, для огромных грузовиков-траков (но это уже совсем другой класс специализированных стендов). Кстати сказать, те увеличенные захваты, что предлагают с «легковыми» стендами, не подходят для «грузовых» без дополнительных приспособлений. Получается «ни рыба – ни мясо». Вот яркий пример для покупателя – как рекламируемое преимущество на деле оборачивается недостатком.

К слову, что мы наблюдаем сегодня? Рекламные «сливки» сняты, и теперь самые именитые западные производители предлагают наряду с захватами на 22 и более дюйма для «легковых» стендов – на выбор – захваты до 20-22 дюймов, как более оптимальные. Как говорится, что и требовалось доказать.

АМД штатно комплектует свои стенды для легковых авто дисковыми захватами на 10 – 22 дюйма. Специализированные стенды КДС-5К Т (для грузовых автомобилей и автобусов) комплектуются захватами на 12 – 24 дюйма.

к началу страницы

Вопрос:

Насколько выгодно приобретение стендов производства АМД по сравнению с более дорогими импортными моделями?

Отвечаем:

Часть ответа заключена в вопросе – стенды нашей компании (модели КДС-5К, КДСО, КДСО-Р, КДС-5К Т) имеют оптимальное и выгодное соотношение «цена/качество», и предлагаются в самом недорогом ценовом сегменте рынка. Технические и эксплуатационные характеристики при этом сопоставимы с характеристиками более дорогих импортных аналогов. Стенды производства АМД - это:

• льготные схемы оплаты, отгрузка/доставка без задержек;
• минимальная цена и быстрая окупаемость (6-8 месяцев) - стенд окупается ещё до истечения гарантийного срока (2 года) !! ;
• простота и лёгкость освоения;
• для всех желающих - возможность обучения;
• высокая точность и достоверность измерений;
• высокая надёжность;
• ежегодное бесплатное обновление базы данных автомобилей (база построена с учётом особенностей российского рынка, и охватывает марки автомобилей за последние четверть века, из них примерно треть – с правым рулём);
• высокое качество и оперативность сервисного обслуживания при минимальных затратах (иногда в десятки раз дешевле, чем для ряда импортных аналогов);
• поддержка по телефону горячей линии, и другие возможности.

Мы уже говорили выше об этих и других конкурентных преимуществах стендов АМД. Продолжение темы – смотрите в следующем «вопросе-ответе» - в рекомендациях по выбору стенда «сход-развал».

к началу страницы

Вопрос:

На что обратить внимание при выборе стенда «сход-развал»?

Отвечаем:

Итак, выбираем стенд «сход-развал». Как правильно выбрать этот пресловутый «сход-развал»? Не ошибиться при выборе?.. Ведь цена вопроса недёшева.

ВО-ПЕРВЫХ, необходимо собрать информацию о стендах, причём не только у продавцов - поинтересоваться у независимых специалистов. Но здесь тоже надо делать поправки на то, что некоторые «сход-развальщики» могут быть необъективны или малокомпетентны. Поэтому анализировать и выбирать, в конечном счёте, всё равно предстоит Вам самим, учитывая и финансовые возможности.
Основные вопросы:

Тип стенда:

Кордовый – дешевле, но наименее удобен в работе. Нужно соединять измерительные головки резинками-кордами, головки с компьютерной стойкой – кабелями. Кабели – «слабое звено», иногда оператор случайно их цепляет и повреждает. В то же время, такие стенды наиболее просты и не боятся прямых солнечных лучей, в отличие от стендов с инфракрасными головками. Считаются морально устаревшими, перестали поставляться большинством производителей. В линейке АМД сохранены и постоянно модернизируются, поскольку по-прежнему пользуются активным спросом из-за небольшой цены и высокой надёжности, практически «неубиваемости». В России и СНГ имеют очень большое количество приверженцев в автосервисах эконом-класса.

Инфракрасный проводной - резинок-кордов нет, вместо них – инфракрасные лучи. Кабели к компьютерной стойке, как и в кордовых, присутствуют. Эти стенды занимают середину ценового диапазона. На сегодня представлены в линейках большинства производителей.

Инфракрасный беспроводной - нет кордов, нет соединительных кабелей, что значительно повышает удобство в эксплуатации и снижает вероятность случайных повреждений. Связь измерительных головок между собой – с помощью инфракрасных лучей, а с компьютером – по высокочастотному радиоканалу. Самый популярный на сегодня среди покупателей, хотя и самый дорогой, тип стенда из ряда перечисленных так называемых «головочных» стендов «сход-развал».

По этим стендам очень внимательно разберитесь с типом радиоканала (он должен быть абсолютно надёжным в «боевых» условиях российского автосервиса), с параметрами аккумуляторных батарей для головок (хотя это менее важно) – вес, ёмкость, время зарядки (вес – минимальный, чтобы головки не были излишне тяжёлыми, ёмкость – чтобы время непрерывной работы было максимально большим, время зарядки – минимальным). По всем этим вопросам - смотрите подробнее на информационной странице «Рекомендации, Ответы на вопросы». Узнаете много интересного – например, почему так много нареканий на стенды с т.н. системой «Bluetooth» (Блютуз), рассчитанной на рафинированные условия западного автосервиса (прямая видимость, экранирование электрооборудования, отсутствие радиопомех и т.д. и т.п.), правильнее сказать, вообще не рассчитанной на применение в столь сложных и жёстких производственных условиях, как на наших автосервисах.

Нюансов по беспроводным достаточно много. Например, помимо вышеперечисленных, нужно обращать внимание на быстродействие — скорость реакции системы на действия оператора. Подавляющее большинство стендов страдает «тугодумием» — ждать приходится довольно долго, это очень утомляет и раздражает. Или такая «мелочь»: если, вдруг, вы решили установить на своём сервисе не один, а два-три стенда, то во время работы они начинают «забивать» друг друга. Опять таки, это «болезнь» большинства беспроводных стендов, особенно с пресловутым «Bluetooth».

3D-стенд - принципиально другая концепция – измерительные головки заменены на специальные светоотражающие мишени. Имеет ряд преимуществ – нет проводов и кордов, более эргономичен, если головки ронять на бетонный пол не рекомендуется, то падение мишени – не так «чувствительно». В то же время, значительно более высокие цены по сравнению с «головочными» стендами, и немалые суммы планируйте на сопровождение.
К недостаткам 3D-систем можно отнести и то, что они работают на ограниченном диапазоне высот подъемника (существует минимальная и максимальная высота подъема). За пределами этого диапазона мишени выпадают из поля зрения камер, и регулировка становится невозможной. 3D-стендам требуется жесткое крепление, и около двух метров свободного пространства перед подъемником. Проблемы, порой неразрешимые, возникнут, если у вас 4-х-стоечный подъёмник.
Сегодня 3D-стенды можно увидеть, в основном, на дорогих сервисных станциях так называемого «премиум-класса».

На что следует обратить внимание при выборе производителя 3D-стенда:
Как известно, только две крупнейшие западные корпорации с известными брендами прошли весь путь по разработке 3D-стендов, как говорится, «с нуля». Это «Snap-on Inc.» (дивизион «Snap-on Equipment», куда входят «John Bean», «Hofmann» и ряд других) и «Hunter». На отработку алгоритмов и достижение необходимых точностей ушли годы и суммы со множеством нулей. Легальные 3D-версии других западных брендовых производителей носят вторичный характер, при этом очень дороги, и поэтому пока не получили широкого распространения.
Но «шила в мешке не утаишь!..» Сначала, как водится, американцы разместили на одном из шанхайских предприятий лицензионное производство 3D-оборудования для поставки на рынки Юго-Восточной Азии, Австралии, России и т.д. Прошло немного времени, и вот, на внутрикитайском рынке, как грибы после дождя, стали появляться «клоны». Сначала только с иероглифами, потом началось осторожное продвижение и за пределы Китая. Есть опасение, что скоро только ленивый не объявит себя «разработчиком» 3D-стендов «сход-развал».
Качество такого нелегитимного оборудования – непредсказуемо, пока общих рекомендаций дать не можем. Конечно, если позволяют средства, в этой ситуации предпочтительнее потратиться на оригинальный продукт, какие бы «песни» вам ни пел поставщик.

Характеристики:

Внимательно разберитесь с характеристиками. Это и функциональность, и точность измерений (очень важно!), и надёжность, и приспособленность к российским особенностям…
Можно, ещё не зная о каком-либо стенде всяческих тонкостей, визуально определить, к примеру, - болтаются, «люфтят» головки на осях захватов. О какой точности после этого можно говорить, о каких угловых секундах-минутах!?.. О какой повторяемости измерений!? (Это когда повторно загоняем автомобиль на пост «сход-развал», и производим измерения параметров, - они должны совпасть с предыдущими замерами). Погрешности будут до нескольких угловых градусов – т.е. грош цена таким измерениям. А ведь это только один пример. Кстати, этим грешит значительное число моделей стендов «сход-развал», представленных на российском рынке. При этом владельцы таких стендов могут и не подозревать до поры - до времени, что они неправильно регулируют «сход-развал», пока им не предъявят серьёзные претензии серьёзные клиенты.
О надёжности – хорошо бы собрать информацию у коллег. У аналитиков АМД имеется такая статистика – но её разглашение некорректно, поскольку бросает тень на некоторых конкурентов. Если честно – данные удручают, - настолько низко качество оборудования, которое «сливают» на наш рынок все, кому не лень, в том числе и именитые компании. Причём стенды «сход-развал» - оборудование специфическое, - внешне, на глаз, полноценно и до конца определить, насколько оно качественно и надёжно, вряд ли возможно. Вышеприведённый пример с люфтом головок – это только «макушка айсберга».

Самые простые стенды на два колеса (4х2) значительно дешевле полнофункциональных (8х4 - замкнутый контур). Но чем больше у Вас будет обслуживаться иномарок, тем необходимей будет именно последний, хоть и более дорогой, вариант.

Технические характеристики легко найти в описаниях стендов (как правило, они «вывешены» на сайтах продавцов).
О точности, надёжности стендов АМД можно подробно прочесть на информационной странице «Рекомендации, Ответы на вопросы».


ВО-ВТОРЫХ, помимо чисто технических характеристик, данных о надёжности оборудования, его адаптированности к российским реалиям, нужно обратить пристальное внимание на следующие важные моменты:

• Стенды «сход-развал» - оборудование, требующее дальнейшего сопровождения. Это – ежегодное обновление баз данных автомобилей, калибровка, замена или ремонт вышедших из строя узлов, иногда – обучение, «апгрейд» оборудования и т.д. Покупая стенд, Вы должны для себя понять хотя бы пару моментов: «А где я найду этого продавца и этого производителя, скажем, через год-два, чтобы решить эти вопросы?», и «Во что мне это обойдётся?». Если Вы грамотно разберётесь с этими простыми вопросами, отпадут сами собой 90% вариантов, если не больше.
Опыт показывает, что стенды неизвестных, случайных производителей никто сопровождать и не собирается. Никаких обновлений и прочего Вы попросту не дождётесь. И через пару лет Ваш стенд превратится в дорогую игрушку, если ещё проработает столько. Это относится и к стендам вроде бы известных марок, но не имеющих большого распространения в России – невыгодно и дорого для производителя вести отдельную линию поддержки для российского рынка.
Теперь по второму вопросу – во что это сопровождение, т.е. поддержка стенда в постоянном работоспособном состоянии, выльется по деньгам? Вы будете удивлены, узнав, что для стендов известных западных брендов сумма расходов за первые несколько лет содержания догонит и перегонит сумму, заплаченную при покупке. Для запада это нормальная, привычная практика.
Что касается стендов АМД – эти затраты попросту минимальны, можно сказать, копеечны. За счёт высочайшей надёжности, за счёт невысоких тарифов. Ряд услуг – бесплатно. При этом АМД всегда «под рукой» и никуда не исчезнет (нам уже более 20 лет).
Приведём некоторые наглядные примеры:





• Отдельно несколько слов об оперативности оказания услуг: если в АМД вопросы решаются в течение от нескольких часов до нескольких дней, то замену какого-нибудь узла для импортного стенда Вы можете ждать около трёх месяцев (частый случай из практики пользователей), да ещё заплатите приличную сумму с тремя нулями, не в рублях, естественно.

• Зачастую, дабы заманить невысокой ценой, на рынке предлагаются стенды «сход-развал» от известных производителей, практически разукомплектованные. Неопытные, а иногда и опытные покупатели попадаются на эту нехитрую уловку. Потом вдруг выясняется, что Базу данных автомобилей специально для России никто не предусмотрел, нужно докупать отдельно несколько баз (Европа, Азия, США и т.д.) за очень немалые деньги (и так из года в год). Выясняется, что в комплект не вошло многое из дополнительных и даже обязательных аксессуаров, а цены на них – заоблачные.

• Другой вариант – дешёвые микропроцессорные стенды выдаются (методом «умолчания») за полноценные компьютерные, плюс всё те же моменты, упомянутые выше. Поэтому, рассматривая подобные предложения, будьте трижды внимательны.

• Есть ещё одна тонкость – правильность, отработанность алгоритмов, положенных в основу программного обеспечения той или иной марки стендов. По оценке серьёзных экспертов, далеко не 100% европейских, и лишь менее половины моделей из Юго-Восточной Азии, позволяют адекватно осуществлять измерения и регулировки. В результате – искреннее непонимание между автовладельцами, якобы отрегулировавшими «сход-развал», но имеющими целый «букет» проблем, и станцией техобслуживания, где как бы честно выполнили свою работу… Хотя на выставках всегда всё представлено в самом лучшем виде.

• Чётким признаком добротности стенда является наличие аттестации РОСТЕСТ на «Знак качества Систем Измерений (СИ)». Обычная сертификация «левые» стенды не выявляет, к сожалению. Поэтому, в какой бы красивой «упаковке» и с «бантиками» ни преподносили свой товар продавцы, «зрите в корень» - вам на этом оборудовании реально работать!

• Ещё один простой совет. Если Вам предлагается оборудование от ведущих производителей по нехарактерно дешёвым ценам, почти наверняка это оборудование изготовлено по лицензии в Юго-Восточной Азии, и должно вызывать адекватные сомнения в качестве и надёжности. Такое оборудование специально производится для стран третьего мира, в т.ч. для России и СНГ. На западных рынках Вы таких цен на эти виды оборудования не увидите, а часто не увидите и таких моделей (либо упрощённых до предела, либо устаревших).

• Соблазн купить подешевле всегда велик. Этим активно пользуются производители и продавцы поделок, иногда красиво и привлекательно исполненных, но по сути, не выполняющих своих функций. Вспомните эпопею с «представителями канадской фирмы», которые ходили по квартирам и предлагали сверхдешёвые электроприборы. Потом обнаруживалось, что утюг или чайник перегорал на третьем-четвёртом включении. Солидный производитель, следом и его дилер-продавец, просто не могут предложить бросовую цену за добротное оборудование – слишком высока его себестоимость. Если Вам с лёгкостью сбрасывают первоначальную цену прайс-листа на десятки тысяч рублей, значит Вам «впаривают» такой же «утюг» или «чайник», - всё очень просто.

• Нельзя не сказать несколько слов о рынке «б/у» оборудования. Экономические трудности подталкивают многие СТО к покупке «б/у». В случае со стендами «сход-развал», опыт и статистика показывают, что такие покупки крайне редко приводят к положительному результату. Желательно хорошо знать историю стенда, быть уверенными в аккуратности и профессионализме предыдущего владельца и т.д. Иначе такая «экономия» может «выйти боком», - часто затраты на восстановление нормальной работоспособности стенда сводят «на нет» всю экономию, а порой такие стенды вообще дешевле списать и постараться забыть о потраченных впустую средствах.

Эта информация позволит Вам в дальнейшем сберечь нервы и деньги, и сделать правильный выбор.

Здесь можно ещё о многом сказать. Поэтому, если возникнут вопросы, звоните, пишите (см. наши контактные данные). Постараемся Вам помочь.

к началу страницы

Вопрос:

Как уменьшить цену стенда сход-развал производства компании АМД?

Отвечаем:

По желанию заказчика цена может быть уменьшена за счет исключения из базовой комплектации отдельных позиций (монитор, принтер, стойка, системный блок, платформы и т.д.). Более подробную информацию узнавайте у наших менеджеров по телефону +7 (495) 330-11-66

к началу страницы

Вопрос:

Пользователи положительно восприняли решение компании «АМД» об увеличении гарантийного срока обслуживания всех моделей стендов до 2-х лет. Какие предпосылки позволили «АМД» пойти на такой шаг?

Отвечаем:

Эксперты отмечают, к примеру, что полностью беспроводные радиостенды КДСО-Р отличаются повышенным уровнем надёжности и помехозащищённости, и превосходят по этим параметрам не только сопоставимые по цене, но и многие более дорогие модели. Применён ряд схемотехнических и технологических решений (ноу-хау), позволивших повысить «жизнестойкость» и «долголетие» аппаратуры и комплектующих (один из примеров - по продлению срока службы аккумуляторных батарей - см. выше).
Обеспечена надёжная бесперебойная радиосвязь измерительных головок с системой, что архиважно в условиях станции ТО, когда рядом работают электроинструменты, генераторы автомобилей и т.д., являющиеся мощными источниками радиопомех (в этой ситуации многие стенды-аналоги часто оказываются несостоятельными из-за низкого уровня помехозащищённости). Что касается кордовых стендов КДС-5К, статистические данные по их эксплуатации показали, что стенды-«долгожители» со сроком эксплуатации от 10 до 17 лет на 95% по-прежнему в строю, и 75% при этом ни разу серьёзно не ремонтировались.
Исходя из этих показателей надёжности, компанией «АМД» было принято решение об увеличении гарантийного срока обслуживания до 2-х лет. Следует отметить обоснованность и реальную обеспеченность данных гарантий. Ради рекламы можно объявить и 5-летнюю гарантию, но ведь качество оборудования от этого не улучшится.

к началу страницы


© 2000-2010 ЗАО АМД

Вопрос:

Слабое место классических стендов «сход-развал» - это измерительные головки (поломки при падении, высокая цена, длительные сроки поставки при замене и т.п.). Что вы можете сказать по этому поводу применительно к стендам производства «АМД»?

Отвечаем:

Пользователей наших стендов эта проблема касается в наименьшей степени по ряду причин:
- высокая надёжность и удароустойчивость головок производства АМД;
- минимальная стоимость решения проблемы поломок (в подавляющем большинстве случаев – это несложный ремонт, а не замена);
- минимальные сроки ремонта или замены (в большинстве случаев - в течение одного дня).
Из сравнительной таблицы «Вид эксплуатационных услуг…», приведённой выше, видно, что практически в 99 процентах случаев каких-либо неисправностей, головки производства АМД удаётся отремонтировать без замены. Это во много раз дешевле.
Есть ещё одно важное дополнение. После ремонта или замены головки требуется обязательная калибровка стенда «сход-развал». Обычно – вызов специалиста от поставщика со всеми вытекающими расходами (проезд, командировочные, оплата услуг и т.д.). В случае с оборудованием АМД, калибровка настолько проста, что легко выполняется пользователем самостоятельно, т.е. бесплатно. В некоторых регионах сложилась такая практика, что эту услугу оказывает за символическую плату региональный представитель АМД.

к началу страницы

Вопрос:

Для стабильной повседневной эксплуатации беспроводных радиостендов «сход-развал» требуется длительная и надёжная работа измерительных головок в автономном режиме, без подключения внешних источников питания. Какие технические решения позволили обеспечить возможность работы стенда КДСО-Р без подзарядки аккумуляторов до 22-24-х часов непрерывно (т.е. 2-3 смены)?

Отвечаем:

Да, действительно, у наших пользователей по этому поводу больше «голова не болит», как говорится. Вот смотрите: полная зарядка занимает всего 2 часа, потом - сутки непрерывной работы.
Секреты? Да, есть. Стенды КДСО-Р комплектуются специальным устройством, защищающим аккумуляторы от глубокого разряда, что значительно продлевает их срок службы. Применяются современные никель-металл-гидридные (НМГ) аккумуляторные батареи повышенной ёмкости (производство - Франция). Их существенная особенность – возможность форсированной подзарядки, в 5-10 раз быстрее, чем заряжались бы устаревшие свинцово-кислотные и другие батареи. К значительным преимуществам новых НМГ-аккумуляторных батарей по сравнению с другими (например, теми же свинцово-кислотными) следует отнести их долговечность и значительно меньшие весо-габаритные характеристики. А поскольку измерительные головки оператору приходится целый день таскать на руках, сами понимаете…

к началу страницы

Вопрос:

Какова периодичность и стоимость обслуживания? Расскажите, насколько для ваших стендов необходима калибровка и с какой периодичностью?

Отвечаем:

Стенды АМД не требуют специального периодического обслуживания со стороны производителя. Если говорить о ремонте, стараемся уложиться в срок от 1-го до 3-х дней, понимая, что для пользователя каждый день простоя – потеря дохода. При этом на складе АМД имеется ЗИП для обслуживания всех модификаций стендов. Стоимость послегарантийных ремонтов минимальна, обычно соизмерима с транспортными расходами, можно сказать, символическая.
Вопрос о калибровке. Большинству стендов «сход-развал» калибровка требуется каждые полгода. Причём процедура неэргономична, сложна, часто непосильна пользователю. Как правило, необходимо каждый раз платить немалые деньги обслуживающей компании.
Оборудование АМД не требует частой калибровки. Оно поставляется откалиброванным, следующая калибровка при нормальной эксплуатации может потребоваться только через год-полтора. Это во-первых. Во-вторых, сама процедура калибровки стендов АМД настолько проста и эргономична, что её без труда может проводить сам «развальщик».

к началу страницы

Вопрос:

Скажите, есть ли экономические подсчеты окупаемости ваших стендов?

Отвечаем:

Окупаемость стендов «сход-развал» напрямую зависит от их покупной цены, затрат на поддержание в работоспособном состоянии, от квалификации оператора, ну и конечно же, от посещаемости станции ТО, и поста «сход-развал», в частности. Чем популярнее автосервис, тем выше тариф, и больше проходимость. Например, в Москве сейчас можно увидеть тариф и 800 руб., и 1500, и 2500. Время обслуживания одного клиента, как правило, укладывается в 30-40 минут.
Исходя из этих данных, окупаемость наших стендов в среднем составляет от 3-х до 6-ти месяцев в крупных городах, и до 8-12 месяцев – в небольших населённых пунктах, где и машин поменьше, и тарифы невысоки.

к началу страницы

Вопрос:

Как выглядит процедура компенсации биения колёсных дисков?
В чём преимущества метода «прокатка» перед «трёхточечным с вывешиванием колёс»?

Отвечаем:

Процедура компенсации биений колёсных дисков позволяет устранить ошибки и погрешности измерений, связанные с дефектами колёсных дисков.
В классических стендах «сход-развал» традиционно применяется способ компенсации «по трём точкам» с вывешиванием колёс:

Суть метода – съём данных на вывешенных колёсах – в трёх положениях колеса (как правило, 0°, 90° и 180° от исходного положения).
Этого достаточно, чтобы система автоматически произвела соответствующую корректировку поступающих данных.
Измерения повторяются для каждого колеса в отдельности.


Процедура крайне проста – можно убедиться, посмотрев ролик:

Загрузить 3D-визуализацию метода трёхточечной компенсации


Более современным и эргономичным является метод компенсации биений дисков «прокаткой»:



Автомобиль с установленными на дисках колёс датчиками прокатывается назад на пол-оборота колеса, затем два раза вперёд — каждый раз на четверть оборота колеса.
В общем, также фиксируются данные в трёх положениях, но имеются существенные преимущества: не требуется вывешивать колёса – т.е. экономится время, а также, что важно, компенсация идёт одновременно по всем четырём дискам, что также экономит время и снижает трудозатраты.
Недостатки (или ограничения): более высокая стоимость оборудования, дополнительные требования к подъёмнику или яме – они должны быть рассчитаны на прокатку авто назад на пол-оборота колеса, и иметь идеально ровную поверхность на этом участке (что тоже выливается в дополнительные затраты).

Как это выглядит – смотрите ролик:

Загрузить 3D-визуализацию метода прокатки

Функция компенсации биений дисков методом «прокатки» в линейке оборудования, производимого АМД, на сегодня реализована в последней модели радиостенда КДСО-Рм, и надо отметить, популярность этого стенда быстро растёт, несмотря на более высокую цену.

к началу страницы

Вопрос:

Не секрет, что от качества исполнения колёсных захватов, осей измерительных головок и других механических элементов напрямую зависит точность и правильность измерений, что архиважно при регулировке «развала-схождения». Что вы можете сказать по этому поводу применительно к оборудованию «АМД»?

Отвечаем:

Ещё один важнейший аспект. Рассмотрим на примере колёсных захватов для крепления измерительных головок. Что мы имеем на сегодня на рынке?
Практически все производители либо разместили производство захватов (и платформ, кстати, тоже) в Китае, либо закупают там же подделки под изделия ведущих компаний с собственным логотипом. Если в первом случае заказчики ещё как-то контролируют качество, во втором – идёт сплошная «липа» (так дешевле, а с виду сразу и не отличишь). Захваты выпускаются из самых низкопробных сплавов, и зачастую даже не имеют твердосплавных резьбовых втулок.
Прибавьте к этому грубую, примитивную механообработку, скажем, осей измерительных головок, узлов их креплений. На многих стендах невооружённым глазом на поверхности осей виды следы резца (!?). В результате – быстрый износ соединений, и совершенно недопустимый люфт измерительных головок. Данные «сход-развал», полученные на таком стенде, можно смело выбросить в мусорную корзину, и не морочить клиенту-автомобилисту голову.
АМД самостоятельно производит все необходимые механические компоненты своего оборудования, опираясь на возможности базового предприятия (Центр им.академика Н.А.Пилюгина – одно из ведущих предприятий Роскосмоса), применяя самые высококачественные стали и сплавы.
В АМД, в числе прочего, вся механика выполняется на сложнейшем оборудовании, на котором изготавливаются изделия для космических аппаратов, по самым жёстким точностным квалитетам. Это позволяет нам позиционировать оборудование АМД в части точности, стабильности и надёжности на уровне лучших мировых образцов. Наши пользователи, работающие на стендах АМД не первый десяток лет, знают, что это не пустое бахвальство.
По линии РОСТЕСТ оборудование АМД аттестовано по Высшей категории качества с правом маркировки, ему присвоен золотой «Знак качества Систем измерений» также с правом маркировки. Каждый выпускаемый стенд проходит процедуру поверки непосредственно сотрудниками РОСТЕСТ.
Кстати, в качестве примера. То, что Вы видите на фото, - остатки измерительной головки после пожара, случившегося в начале 2009 года в демонстрационном зале одного из наших партнёров в Уфе. Не в лучшем состоянии были и остальные головки.


Удивительно, но ремонт не потребовался (протирка линз от копоти и замена оплавленных колпаков не в счёт). Головки прекрасно работали.

к началу страницы

Вопрос:

Каковы сильные и слабые стороны стендов «развал–схождения» производства «АМД»?

Отвечаем:

Очень интересный вопрос. Обычно производители стараются умолчать об обратной стороне медали – о недостатках в своей продукции. Но уклоняться не будем, постараемся ответить.
О сильных сторонах стендов «сход-развал» производства АМД мы уже упоминали выше. Прежде всего, высокая отработанность алгоритмов, точность и достоверность измерений («Знак качества Средств Измерений» от РОСТЕСТ), качество исполнения комплектующих (и по механике, и по электронике), надёжность, долгий «жизненный цикл» («неубиваемость», как любят говорить пользователи). Аттестация РОСТЕСТ по Высшей категории качества.
К этим результатам множество предпосылок. Это возможности и традиции базового производства (одно из крупнейших предприятий Роскосмоса), и квалификация кадров, и многолетний опыт взаимодействия с рынком (более 20 лет) - лучший полигон для доведения продукции до необходимого уровня качества во всех его проявлениях. В последнее время даже возникла проблема «избыточной» надёжности (производители поймут, о чём речь). Анализируя состояние рынка стендов КДС-5К (выпускаются с модификациями с 1995 г.), мы выяснили, что свыше 95% стендов с «возрастом» 10 и более лет по-прежнему в прекрасном работоспособном состоянии, и хозяева менять их на новые не собираются. Более того, свыше 75% ни разу не ремонтировались даже по мелочи. Это сужает рынок сбыта новой продукции, и несколько тормозит распространение, скажем, беспроводных ИК-стендов. Но наших пользователей это ничуть не расстраивает, да и мы, конечно же, качество оборудования снижать не собираемся.
Более широко о достоинствах оборудования АМД (их немало) можно узнать на нашем сайте, или обратившись в офис, или от пользователей, или у многочисленных региональных дилеров – источников множество. Но затронем также и недостатки-недоработки, они же – слабые стороны. АМД много внимания и усилий уделяет вопросам производственно-технологическим, надёжностным, точностным характеристикам, эргономике и т.д. Но недостаточно – вопросам пиара, рекламы в хорошем смысле слова. Мы недостаточно широко информируем потенциальных покупателей о своей продукции, они чаще узнают что-то «с полей», непосредственно от пользователей. Здесь нам ещё предстоит поработать.
К недостаткам можно отнести также несколько грубоватый дизайн, скажем, колёсных захватов, и не очень современный, без «наворотов», дизайн измерительных головок. А ведь функционально эти изделия у АМД на порядок качественнее (точнее, надёжнее и т.д.), чем многие футуристические образцы. Металлообработка по высшим точностным квалитетам, лучшие импортные датчики, и т.д. Посему, будем постепенно решать и эти вопросы.
Нет также и некоторых «бантиков», которые при эксплуатации оказываются ненужной «шелухой», но на этапе покупки многих новичков завораживают, и мы теряем покупателей. Например – голосовое сопровождение взаимодействия с оператором (проконсультируйтесь у профессионалов – услышите много нелестных слов). Но на этапе продажи это даёт некоторые преимущества.

к началу страницы

Вопрос:

Почему стенды АМД так популярны в российской «глубинке», на «Северах» и т.д. ?

Отвечаем:

Ответ достаточно прост. Вот это слово – «прост» (и ещё «надёжен») – и является ключевым. Ведь в чём проблема автосервисов, удалённых порой на сотни километров от мало-мальски крупных центров, от транспортных и прочих коммуникаций? Практически недоступно выездное сервисное обслуживание со стороны производителя или продавца (либо сверх-дорого!). Случись поломка, сбой, раскалибровка, - всё, трагедия.
В случае со стендами АМД – наладка, установка, запуск в эксплуатацию, сам процесс эксплуатации, калибровка, - настолько просты, что не требуют привлечения сторонних специалистов. Как говорится, не сложнее холодильника. А надёжность доведена до такого уровня, что могут позавидовать самые именитые западные производители, - соответственно, и поломки с отказами крайне редки. А если и случилось, - скажем, кабель повредить, наступив или наехав неосторожно, - легко заказать новый обычной почтовой посылкой или бандеролью. Для постоянной поддержки достаточно иметь доступ к телефону и/или к электронной почте, в крайнем случае, к обычной почте.
При не слишком экстремальной эксплуатации стенды АМД обычно успешно работают до 10-15 лет без особых проблем (многолетняя статистика).

Всё вышесказанное относится исключительно к стендам производства АМД. Нам неизвестен ни один производитель, чьи стенды имели бы аналогичные преимущества. Несколько ведущих западных – неплохое качество (но хуже, чем хотелось бы), при этом очень дорогое сопровождение с обязательным и частым привлечением спецов-фирмачей. Все остальные – и запад, и восток, как говорится, – крайне низкая надёжность, и всё те же проблемы сопровождения, бесконечных ремонтов, платной калибровки. Идёт соревнование не оборудования, а внешних «бантиков» - дизайна «покрасивше», излишних функций и наворотов, - в основном, «клюют» неопытные начинающие. Очень жаль, что не имеем возможности (по этическим соображениям) опубликовать сравнительные статистические данные, например, по отказам стендов «сход-развал» разных производителей за первые два года эксплуатации. А такие данные наши аналитики отслеживают постоянно.

к началу страницы

Вопрос:

Как вы оцениваете вашу позицию на рынке?
Какие цели ставите перед собой?

Отвечаем:

«АМД» является лидером на российском рынке стендов «сход-развал» как по количеству продаваемых, так и по количеству реально эксплуатируемых стендов по всей стране.

В среднем по России, по результатам наших маркетинговых исследований, свыше 30% постов «сход-развал» работают на стендах нашего производства. В столичных городах, где картина смещена в сторону престижных западных брендов, наше присутствие скромнее (в Москве, по данным разных источников – от 10 до 18%, по нашим данным – более 20 %, что тоже, в общем, немало).

Здесь нужно по отдельности рассматривать как бы два сообщества автосервисов с постами «сход-развал»: премиум-класс плюс средний класс, и отдельно - эконом-класс (небольшие недорогие СТО).

Что мы наблюдаем по Москве: В первом, дорогом классе сервисов, по результатам ряда исследований (в частности, журнала «РЕМЗОНА», апрель 2008 г. и др.) стенды «АМД» занимают 3-е место (более 10-12%) после уважаемых западных гигантов «HUNTER» и «RAVAGLIOLI». Всего представлено полтора десятка производителей. По нашим данным, эта цифра несколько выше (более 15%) и твёрдое второе место, но не в этом суть. Это очень серьёзный показатель, учитывая «брендовый» менталитет владельцев солидных СТО, протекцию (т.н. «омологация») западных автопроизводителей определённым маркам «своих» стендов на фирменных автосервисах, и т.д. Что же касается не охваченных исследованиями такого рода низовых «эконом-сервисов», там представленность стендов «АМД» такая же, как и в среднем по стране (более 30%), и безусловное лидерство «АМД».

Мы приводим эти данные, прежде всего, для информирования потребителей, реальных и потенциальных, поскольку данная информация очень важна для понимания «веса» того, или иного производителя на рынке, а значит, позволяет принять более взвешенное решение, например, при приобретении оборудования. Ведь иногда трудно разобраться, кто есть кто, за частоколом рекламной трескотни и дезинформации.

Наши цели: удержать и укрепить достигнутые позиции в качестве основного российского производителя компьютерных стендов «сход-развал», первопроходца в этом направлении среди отечественных предприятий. Несмотря на экспансию импортного оборудования, мы наблюдаем растущий интерес к нашей продукции, как на российском рынке и в странах СНГ, так и в других странах (особенно в Белоруссии, Украине, Молдове, Казахстане, отдельные продажи идут и в Узбекистан, Туркмению, Азербайджан, Армению), под заказ производим стенды в дилерском исполнении. Большую роль здесь играет широкая представленность оборудования АМД в действующих СТО, и положительные отзывы пользователей.

Любопытны тенденции динамики продаж оборудования АМД в условиях кризиса, воздействие коего наблюдаем в последние годы (конец 2008-го – 2009-й – начало 2010-го).
На фоне явного спада на рынке автосервисного оборудования, наблюдается, тем не менее, серьёзный стабильный рост продаж стендов «сход-развал» производства АМД (см. диаграмму).
Данные скорректированы по окончательным итогам 2009 г.


Наши региональные дилеры отмечают, что объёмы продаж по общему широкому спектру оборудования для автосервисов упали в этом (2009-м) году на 30…70% от докризисного уровня (у всех по-разному).
Тем важнее для нас результаты, достигнутые АМД.
Думается, большую роль здесь играет и то, что в кризис возрастает цена ошибки при выборе оборудования. Актуален, как никогда, принцип: «Семь раз отмерь, прежде, чем один раз отрезать».
Тем значимей и ценней для нас выбор покупателей в этот непростой экономический период. Мы благодарим пользователей за высокую оценку нашего оборудования, и в дальнейшем планируем по-прежнему удерживать качественные показатели на самом высоком уровне, сохраняя оптимальные цены.

к началу страницы

Вопрос:

Каковы конкурентные преимущества стендов «сход-развал»
производства АМД?

Отвечаем:

Что касается конкурентных преимуществ нашего оборудования для автосервиса, их освещение, в различной степени, затрагивают все материалы, опубликованные на этой странице. Но если коротко, то приведём такой перечень:

Конкурентные преимущества и характеристики стендов «сход-развал» производства АМД (на основе 20-летнего опыта разработки, производства и эксплуатации на всей территории России и СНГ) :

• Производитель стендов – российская компания. Базовое производство – Центр им. академика Н.А.Пилюгина (Москва) – одно из ведущих предприятий Роскосмоса, с соответствующим уровнем специалистов, технологий, оборудования.

• Приобретая стенд сход-развал АМД, напрямую или через региональных дилеров, неважно, Вы в дальнейшем имеете возможность решать все возникающие вопросы непосредственно с ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, в отличие от покупателей импортных стендов, которые имеют дело лишь с торговыми представителями, и то, в лучшем случае.

• Для стендов сход-развал АМД характерна полнота, точность и надёжность измерений параметров «развала-схождения».

• Высокоточная повторяемость показаний при повторных контрольных замерах.

• Отработанность, безошибочность алгоритмов программного обеспечения.

• Простота операций и лёгкость освоения. Благодаря наличию мощной схемной и 3D-анимационной поддержки по узлам регулировки, встроенной инструкции по эксплуатации, целого ряда дополнительных функций, процесс регулировки эргономичен и прост в освоении и в работе.

• Высочайшая надёжность, долговечность, «неубиваемость» при длительной эксплуатации в самых жёстких условиях и нагрузках.

• Полная сертификация и включение в соответствующие Государственные реестры России, Белоруссии и других стран СНГ.

• Подтверждение качественных характеристик РОСТЕСТом (присвоение золотого знака РОСТЕСТ «ВЫСШАЯ КАТЕГОРИЯ КАЧЕСТВА» и золотого пятиугольника «ЗНАК КАЧЕСТВА СИСТЕМ ИЗМЕРЕНИЙ»).

• Индивидуальная поверка КАЖДОГО произведённого стенда сход-развал непосредственно ответственным представителем РОСТЕСТ с соответствующей отметкой в Паспорте.

• 2-х-годичная гарантия.

• Стенды сход-развал АМД имеют эталонное для своего класса качество и «де-факто» являются стандартом для российского рынка (в конкурсных заявках организаций на оборудование для автосервиса, как правило, написано: «Требуются стенды сход-развал типа КДСО» и т.п.).

• Возможность обучения. Горячая телефонная линия поддержки.

• Несколько десятков средних и высших учебных заведений в различных регионах страны обучают специалистов по профилю на оборудовании сход-развал производства АМД.

• Минимальная для автосервисного оборудования такого класса стоимость. Рублёвая цена. Независимость цены от колебаний курса валют. Для сравнения – импортные стенды сход-развал, аналогичные по комплектации, функциональным возможностям и приближающиеся по точности и качеству к стендам АМД, имеют цены, в 2 и более раз превышающие цены АМД.

• Минимальный уровень эксплуатационных затрат (замена блоков, кабелей, ремонт, и т.д.). Во-первых, очень редко, имея в виду высокий уровень надёжности, во-вторых, во много раз дешевле, чем аналогичные затраты по импортным стендам развал-схождения.

• Быстрая окупаемость (в среднем 6-8 месяцев).

• Наличие в линейке АМД стендов сход-развал как для легковых, так и грузовых автомобилей, а также автобусов.

• Постоянное наличие на складе АМД всех модификаций стендов, отгрузка заказчику в течение нескольких дней (с учётом выходного тестирования, калибровки, упаковки и т.д.)

• Постоянное наличие на складе АМД всех запчастей и комплектующих для быстрой замены или ремонта.

• Любой ремонт, как правило, в течение нескольких часов, редко – до 2-3 дней. Для импортных стендов не редкость – многомесячное ожидание из-за рубежа нужной запчасти и соответствующий простой поста «сход-развал». Плюс к этому платить, и очень дорого, приходится за весь блок, а не вышедшую из строя деталь. Плюс недешёвая пересылка из-за кордона.

• Встроенная база данных автомобилей включает информацию по моделям, выпущенным за последние 25 и более лет (с допусками на основные параметры, схемами и 3D-анимацией регулировок). Это несколько десятков тысяч моделей, в том числе – с правым рулём.

• База данных автомобилей изначально построена с учётом особенностей российского автомобильного рынка.

• Периодическое бесплатное обновление базы данных для зарегистрированных пользователей.

• Возможность самостоятельного пополнения базы данных пользователем.

• Автоматическое пополнение базы данных клиентов, полноинформационная распечатка данных до и после регулировки.

• Режим постоянной самодиагностики стенда с индикацией необходимости калибровки.

• Возможность регулировки автомобиля с вывешенными колёсами.

• Возможность регулировки автомобиля с низкими спойлерами.

• Возможность компенсации негоризонтальности площадки.

• В беспроводном стенде КДСО-Р обмен информацией между датчиками и компьютером осуществляется по высокочастотному радиоканалу 433 МГц, не требующему прямой видимости между датчиками и компьютерной стойкой. В комплексе с применением сверхзащищённого от помех протокола, обеспечивается максимально надёжная и точная связь. Для импортных стендов, использующих, зачастую, систему связи BlueTooth («Блютуз», частота 2,4 ГГц,), возникают немалые проблемы из-за неустойчивости связи. Для них характерна слабая помехозащищённость, нестабильное прохождение волн такой частоты через преграды (например, бетонные стенки, столбы и т.п.), замедленная «реакция». Не хотим этой информацией обидеть никого из производителей – для подтверждения проконсультируйтесь, если есть возможность, с серьёзными специалистами по помехозащищённой радиосвязи.

• Существенное преимущество беспроводных стендов КДСО-Р — возможность надёжной эксплуатации одновременно нескольких стендов в одном помещении (большинство стендов других производителей в такой ситуации «забивают» друг друга) .

• Беспроводные датчики АМД обеспечивают максимальную скорость передачи данных и мгновенную реакцию системы, как и проводные датчики (в отличие от большинства беспроводных стендов-аналогов, для которых характерно значительное замедление реакции).

• Беспроводные датчики стендов КДСО-Рм обеспечивают возможность проводить компенсацию биений дисков методом прокатки.

• Аккумуляторы беспроводных датчиков обеспечивают не менее 24 часов непрерывной работы и заряжаются менее чем за 2 часа. Уровень зарядки аккумуляторов отображается на экране монитора.

• Специальный модуль защищает аккумуляторы от глубокого разряда, что значительно продлевает срок их работоспособности.

• Все модели, независимо от года начала серийного выпуска, ежегодно модернизируются по всем компонентам, конструктивным, алгоритмическим и схемотехническим решениям, и на сегодня полностью соответствуют современному уровню по всем показателям, элементной базе и т.д.

• Многие другие особенности, список можно продолжить.

к началу страницы

Вопрос:

Скажите, какие типы стендов есть в линейке вашей компании?

Отвечаем:

Компания АМД специализируется на разработке и производстве стендов «развал-схождение» с 1990 г. Первые микропроцессорные стенды начали серийно выпускаться в 1991-1992 годах, компьютерные модели – с 1995 года. В настоящее время производим компьютерные стенды четырёх торговых марок:

КДС-5К (модификация 2010 г.) - с кордовой связью между датчиками и проводной связью датчиков с компьютерной стойкой (в нескольких конфигурациях).

КДСО (модификация 2010 г.) – с инфракрасной связью между датчиками и проводной связью датчиков с компьютерной стойкой (также в различных конфигурациях).

КДСО-Р (модификация 2010 г.) – полностью беспроводной полнофункциональный стенд, измеряющий параметры развала-схождения по «замкнутому контуру», с инфракрасной связью между датчиками и радиопередачей данных от датчиков к компьютерной системе. Дополнительно, для модели КДСО-Рм реализована функция компенсации биения дисков методом прокатки.

КДС-5К Т (модификация 2010 г.) – кордовые, для грузовых автомобилей и автобусов.


Стенды КДС-5К выпускаются в 4-х конфигурациях:

• с двумя измерительными блоками
(4 горизонтальных датчика; 4х2), настольный вариант - без стойки.

• с двумя измерительными блоками
(4 горизонтальных датчика; 4x2), закрытая стойка.

• с четырьмя измерительными блоками
(6 горизонтальных датчиков; 6x4 – «П-образный контур»), закрытая стойка.

• с четырьмя измерительными блоками, полнофункциональный вариант
(8 горизонтальных датчиков, образующих «замкнутый контур»; 8x4),
закрытая стойка.





Стенды КДСО выпускаются в 2-х конфигурациях:

• с четырьмя измерительными блоками в варианте 6х4
(6 горизонтальных ИК-датчиков, «П-образный контур»), закрытая стойка.

• в полнофункциональном варианте 8x4
(8 горизонтальных ИК-датчиков, «замкнутый контур»), закрытая стойка.


Стенды КДСО-Р выпускаются в 2-х конфигурациях:

• в полнофункциональном варианте 8x4
(8 горизонтальных ИК-датчиков, «замкнутый контур»), закрытая стойка «Комфорт».

• в полнофункциональном варианте 8x4
(8 горизонтальных ИК-датчиков, «замкнутый контур»), с функцией компенсации биения дисков методом прокатки. Закрытая стойка «Комфорт».


Стенды КДС-5К Т выпускаются в 2-х конфигурациях:

• с двумя измерительными блоками
(4 горизонтальных датчика; 4x2), закрытая стойка «Комфорт».

• с четырьмя измерительными блоками
(6 горизонтальных датчиков; 6x4 – «П-образный контур»), закрытая стойка «Комфорт».


Все модели, независимо от года начала серийного выпуска, ежегодно модернизируются по всем компонентам, конструктивным, алгоритмическим и схемотехническим решениям, и на сегодня полностью соответствуют современному уровню по всем показателям, элементной базе и т.д. Главная цель модернизаций – дальнейшее улучшение показателей надёжности, точности измерений, безопасности и других эксплуатационных характеристик.

к началу страницы


 

ЗАО «АМД» насчитывает более, чем 20-летнюю историю (с 2009 года начался отсчёт третьего десятилетия работы компании на рынках России и СНГ). На сегодня изготовлено и реализовано уже более 4500 стендов «сход-развал» (по нашим данным, в России каждый третий стенд – марки «АМД»). Накоплен определённый опыт, частью которого хотим поделиться в этом разделе.

Общаясь с заказчиками, пользователями, партнёрами, а уж тем более - с конкурентами, иногда сталкиваемся с неправильной информированностью по части характеристик нашей продукции – стендов «сход-развал» марок КДС-5К, КДСО, КДСО-Р, КДС-5К_Т.
Причины могут быть самые разные: недобросовестная конкуренция, домыслы, проистекающие от недоверия к отечественной продукции вообще (к великому сожалению, есть для этого основания).

Попутно хотим предостеречь – в последнее время не стесняется в применении особо изощрённых «грязных» технологий один из наших конкурентов-неудачников. Массовые рассылки подмётных писем, негативная информация в форумах. Принцип простой – озвучиваются несуществующие (порой совершенно нелепые) «недостатки» оборудования АМД, и по контрасту, нахваливается своё оборудование. Которое, кроме фасада, честно сказать, слова доброго никогда не стоило.
Информация часто подаётся от имени неких пользователей. Причём используется принцип Геббельса – чем чудовищнее ложь, тем больше в неё поверят.
Читаешь порой эту галиматью, и думаешь, - ведь кто-то примет «за чистую монету». И в полемику вступать бессмысленно – на каждый контр-ответ набросают десять новых нелепиц, причём исподтишка, прикрываясь на ходу придуманными никами. В общем, работают люди.
Совет простой – не будьте наивными и не попадайтесь на удочку. Всё это не вызывает ничего, кроме чувства брезгливости, но предупредить мы обязаны.
Почему именно АМД попадает под удар? Очень просто – это основной игрок на российском рынке в недорогом сегменте. Как говорится, отвоюешь кусочек, протолкнёшь своё. Вот и усердствуют.

Поэтому для нас важно предоставить Вашему вниманию достоверную информацию «из первых рук», что мы и делаем.

На этой страничке – ответы на часто задаваемые вопросы, в которых Вы найдёте и некоторые общие рекомендации для специалистов по выбору той, или иной модели стенда «сход-развал».

Выберите вопрос:

• От менеджеров некоторых компаний-конкурентов иногда можно услышать заниженные оценки в адрес продукции АМД с какими-нибудь «весомыми» аргументами типа: «Россия – этим всё сказано», и тут же проводится аналогия с АвтоВАЗом и т.п. Каково ваше мнение по этому поводу?

• Скажите, какие типы стендов есть в линейке вашей компании?

• Каковы конкурентные преимущества стендов «сход-развал»
производства АМД?


• Как вы оцениваете вашу позицию на рынке?
Какие цели ставите перед собой?


• Насколько выгодно приобретение стендов производства АМД по сравнению с более дорогими импортными моделями?

• На что обратить внимание при выборе стенда «сход-развал»?

• Каковы сильные и слабые стороны стендов «развал–схождения» производства АМД?

• Почему стенды АМД так популярны в российской «глубинке», на «Северах» и т.д.?

• Некоторые производители акцентируют, как преимущество, расширенный диапазон диаметров захватываемых колёсных дисков (до 24 дюймов и более) для «легковых» стендов «сход-развал». Почему АМД не идёт по такому же пути?

• Не секрет, что от качества исполнения колёсных захватов, осей измерительных головок и других механических элементов напрямую зависит точность и правильность измерений, что архиважно при регулировке «развала-схождения». Что вы можете сказать по этому поводу применительно к оборудованию АМД?

• Какова периодичность и стоимость обслуживания? Расскажите, насколько для ваших стендов необходима калибровка и с какой периодичностью?

• Скажите, есть ли экономические подсчеты окупаемости ваших стендов?

• Как выглядит процедура компенсации биения колёсных дисков?
В чём преимущества метода «прокатка» перед «трёхточечным с вывешиванием колёс»?


• Слабое место классических стендов «сход-развал» - это измерительные головки (поломки при падении, высокая цена, длительные сроки поставки при замене и т.п.). Что вы можете сказать по этому поводу применительно к стендам производства АМД?

• Для стабильной повседневной эксплуатации беспроводных радиостендов «сход-развал» требуется длительная и надёжная работа измерительных головок в автономном режиме, без подключения внешних источников питания. Какие технические решения позволили обеспечить возможность работы стенда КДСО-Р без подзарядки аккумуляторов до 22-24-х часов непрерывно (т.е. 2-3 смены)?

• Пользователи положительно восприняли решение компании АМД об увеличении гарантийного срока обслуживания всех моделей стендов до 2-х лет. Какие предпосылки позволили АМД пойти на такой шаг?

• Как уменьшить цену стенда сход-развал производства компании АМД?


 

оборудование для автосервиса, гаражное оборудование производства АМД
стенды сход-развал


 

Рекомендации и ответы на часто задаваемые вопросы


 

Наверх