Компания АМД +7 (495) 330-11-66
АВТОМОБИЛЬНАЯ И
МЕДИЦИНСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Купить сейчас Задать вопрос

История компании



ЗАО АМД: более 26 лет на рынке диагностических средств

1989 - основание фирмы на базе ФГУП «Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени академика Н.А.Пилюгина» - ведущего предприятия по созданию систем управления для ракетно-космической техники, что позволило специалистам АМД в рамках конверсии воспользоваться богатым опытом разработок в области точной механики, электроники и вычислительной техники.
1991 - начало серийного выпуска первых микропроцессорных стендов «сход-развал» модели КДС-2 и стендов для балансировки колес «Момент». Первая демонстрация стендов на выставке «Конверсия» в Сокольниках.
1995 - создание и серийное производство стендов «сход - развал» на базе персонального компьютера модели КДС-5К и газоанализаторов выхлопных газов автомобилей «Автоэко». АМД присвоено звание «Лидер российской экономики».
1996 - создание и начало серийного производства стендов «сход - развал» модели КДСО с ИК-связью между датчиками.
2001 - стенд КДСО стал золотым лауреатом Всероссийской конкурсной программы «100 лучших товаров России».
2003 - стенд КДСО в рамках международной программы «Golden Galaxy» отмечен серебряной медалью и дипломом «For high quality. New millenium».
2005 - начало серийного выпуска беспроводных стендов модели КДСО-Р.
2006 - стенды КДСО, КДСО-Р аттестованы РОСТЕСТ по Высшей категории качества.
2007 - стендам КДС-5К, КДСО, КДСО-Р присвоен "Знак качества Средств Измерений" (РОСТЕСТ).
2008 - начало серийного выпуска стендов КДС-5К Т для грузовых автомобилей и автобусов.


ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СТЕНДЫ - СТРАНИЧКИ ИСТОРИИ


2008: Компьютерный диагностический стенд «сход-развал» КДС-5К TRUCK для грузовиков и автобусов

Выпускается в 2-х конфигурациях. Для подробного ознакомления – «кликните» на картинку.

2005: Компьютерный диагностический стенд «сход-развал» КДСО-Р

Беспроводной аналог стенда КДСО. Связь между измерительными головками и компьютерной консолью – по защищённому радиоканалу. Ежегодно модернизируется. Выпускается в 2-х конфигурациях. Стойка «Комфорт» полузакрытого типа. Для подробного ознакомления – «кликните» на картинку.

На сегодня самый продаваемый стенд в линейке АМД.

1996: Компьютерный диагностический стенд «сход-развал» КДСО с инфракрасной связью между датчиками

Ежегодно модернизируется. Выпускается в 2-х конфигурациях. Стойка закрытого типа «Стандарт». Для подробного ознакомления – «кликните» на картинку.

1995: Компьютерный диагностический стенд «сход-развал» КДС-5К

Первый российский компьютерный стенд «сход-развал». Кордовый. Ежегодно модернизируется. Выпускается в 4-х конфигурациях, настольное исполнение, либо стойка «Стандарт» закрытого типа. Для подробного ознакомления – «кликните» на картинку.

На сегодня самый распространённый стенд на станциях «сход-развал» в России. На 1 июля 2010 г. поставлено более 2000 стендов КДС-5К.

 


1991-1997: Компьютерная диагностическая система КДС-5

Первый диагностический стенд в гамме продукции ЗАО АМД. Микропроцессорная система обработки данных позволяла осуществлять непрерывное отображение результатов измерений сразу для двух колёс.

Некоторые образцы этого стенда до настоящего времени успешно эксплуатируются на автосервисных станциях.

 


1992: Компьютерная диагностическая система КДС-квадро

Прототипный вариант компьютерного диагностического стенда. Существовал в единственном экземпляре и использовался для отработки нового программного обеспечения.

 


1997-1998: Компьютерная диагностическая система КДС-5Q

Система была построена на базе персонального компьютера и, обладая техническими возможностями и точностными характеристиками КДС-5, дополнительно обеспечивала непрерывный съем информации об угловом положении всех четырех колёc автомобиля одновременно с помощью четырех измерительных блоков, включающих в себя десять прецизионных датчиков. Кроме того, КДС-5Q позволяла оператору использовать в работе схемы регулировок, хранящиеся в ПЭВМ.

 


1991-1998: Малогабаритный диагностический стенд МГДС-10

Стенд предназначался для контроля геометрии колес легковых автомобилей любых типов в автосервисных и гаражных хозяйствах, а также в индивидуальных мастерских. МГДС-10 прост и надежен в эксплуатации, работоспособен в любых климатических условиях, не требуя привязки к месту проверки и не нуждался в источниках питания.




ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ


1991-1996: Стенд динамической балансировки колёс СДБ

Стенд был предназначен для балансировки колес, в том числе с алюминиевыми дисками, массой до 40 кг легковых автомобилей любых типов.

Измерительная система обеспечивала определение дисбаланса колеса по двум плоскостям в одном испытательном цикле.

Электромеханическое устройство с прецизионными ударостойкими датчиками позволяла устанавливать балансировочные грузики без снятия колеса со стенда. Привод колеса — ручной.

 


1992-1998: Газоанализатор "АВТОЭКО"

Газоанализатор предназначался для измерения содержания СО и СН в отработанных газах автомобилей с бензиновым двигателем.

Использовался принцип недисперсионной инфракрасной спектроскопии. Содержал встроенный цифровой тахометр.



Наверх